Журналисты остались довольны механиками Lords of the Fallen в своих превью
Только недавно Lords of the Fallen получила геймплейный ролик с царством мёртвых, как в сети уже появились превью от различных изданий. Напомним, что релиз игры состоится 13 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series с поддержкой 60 FPS на консолях. А пока можно ознакомиться с предварительным мнением журналистов, которые сыграли в демоверсию около двух часов.
В Polygon заявили, что тем, кому Elden Ring показалась недостаточно близкой к Dark Souls, отлично подойдёт Lords of the Fallen. Журналист посчитал, что при этом у игры нет собственной индивидуальности, зато боевая система с последовательным и сложным боем понравится любителям игр в стиле souls-like.
Журналист Gameinformer похвалил широкий выбор классов, узнать подробнее о которых можно в отдельной новости. Также отмечен интересный мир, полный неожиданностей и секретов, начиная от спрятанных сундуков, заканчивая стычками с резко появляющимися врагами. Но особенно рецензенту понравилась система с двумя мирами — она позволяет по разному взаимодействовать с одним и тем же помещением. Помогает в этом особый фонарь.
Автор Rock, Paper, Shotgun назвал игру смесью Dark Souls 2 с собственными уникальными идеями. Главным отличием от других souls-like игр в Lords of the Fallen является волшебный фонарь, упомянутый в рецензии выше: он освещает потусторонний мир, а журналист с его помощью прошёл сквозь ядовитое болото. Рецензент посчитал, что если игра продолжит удивлять такими трюками на протяжении остального времени, то обязательно станет отличным продолжением Lords of the Fallen 2014 года.
В блоге PlayStation исполнительный продюсер Lords of the Fallen выделил ключевые особенности игрового процесса. Он объяснил, что каждое значимое место в полу-открытом мире связано с двумя другими, а если рискнуть, то можно наткнуться на «неизмеримые сокровища». Бой разработчик назвал плавным и отзывчивым, а контроллер поможет назначить сразу четыре навыка магии или дальнего боя. Отмечена возможность отправиться в приключения в кооперативе.
Рецензент GGRecon считает, что каждая сложная игра должна быть достаточно интересной, чтобы заставлять игроков пройти её до конца. По его мнению, Lords of the Fallen может дать всесторонний и запоминающийся опыт, соответствующий тем же стандартам, что и вдохновители в лице игр FromSoftware.