В Digital Foundry протестировали Baldurs Gate 3 и остались довольны
Эксперт Digital Foundry протестировал Baldur’s Gate III и остался очень доволен, поставив «полировку» игры в пример многим другим ААА-проектам.
Несмотря на то, что в игре нет прорывной графики (технически это уровень прошлого поколения), её реализацию назвали великолепной. Эксперт также похвалил анимацию персонажей, которая показывает себя достаточно хорошо даже в диалогах, детализированные спецэффекты и живописное окружение.
Выбирая между DirectX 11 и Vulkan, в Digital Foundry в целом рекомендуют DirectX 11. На Vulkan было замечено больше вылетов, однако данный API может подойти пользователям с очень старыми процессорами.
В Baldur’s Gate 3 реализована поддержка DLSS и DLAA, причём с обеими игра в целом выглядит лучше, чем при дефолтном TAA, а также FSR 1 — FSR 2, напомним, обещали добавить в сентябре.
Специалист похвалил общий набор настроек Baldur’s Gate 3, но пожелал скорейшего выхода FSR 2, а также исправления известных проблем с DLSS, которые заключаются в неприятном шлейфе у волос и более чёткими дальними объектами в режиме производительности, а не качества.
Baldur’s Gate 3 не особо нагружает процессор и видеокарту. В Digital Foundry отметили, что на RTX 2060 Super и с максимальными настройками игра работала в 1440p, использовала 4,5 ГБ памяти и выдавала от 40 до 60 FPS.
Если же стоит вопрос об увеличении производительности, то специалист советует поэкспериментировать с настройками тумана, теней и глубины резкости.
Полноценная версия Baldur’s Gate 3 доступна на PC с 3 августа, и к ней уже выпустили третий хотфикс. На PS5 игра выйдет только 6 сентября, а на Xbox Series — не раньше 2024 года.