Авторы Forza Motorsport раскрыли больше подробностей о мультиплеере
Создатели Forza Motorsport (2023) рассказали о том, как изменился мультиплеер в новой части франшизы.
Featured Multiplayer
- игроков ждёт Featured Multiplayer, который описывают как, динамичный, «основанный на реальном мире и времени», режим с предопределёнными событиями. В нём объединились режимы Hoppers и Leagues из предыдущих игр серии;
- каждое событие в Featured Multiplayer имеет время окончания приёма заявок и официальное время старта. Оно будет проходить в прямом эфире на серверах, а перед входом игрок увидит всю необходимую информацию вроде схемы трассы, количества кругов, времени суток, погоды и так далее;
- попрактиковаться в заездах можно будет в Open Practice (Открытая практика): на прохождение тренировочных кругов и квалификацию будет отводиться от 5 до 20 минут (или больше);
- квалификационная сессия (Qualify) позволит проехать ограниченное количество кругов и установить лучшее время, после чего будет определена стартовая позиция в той или иной гонке;
- везде (Open Practice и Qualify) будет доступна возможность «Пропустить круг» (Skip Lap);
- Что касается типов событий в Featured Multiplayer, то их будет два: Spec Series, с идентичными автомобилями для равных условий заезда, и Open Series, без ограничений в автомобильной конкуренции и с еженедельной ротацией классов;
- а ещё Featured Multiplayer включает в себя различные функции пит-стопа со сменой шин, заправкой топливом и так далее.
Private Multiplayer
- Private Multiplayer подойдёт для частных мультиплеерных заездов в режимах вроде Circuit Race, Timed Race, Multi-Class и Meetups;
- игрок-организатор сможет настраивать каждую гонку на свой вкус, выбирая продолжительность, правила, класс автомобилей и так далее;
- гонки в режиме Private Multiplayer не влияют на рейтинги безопасности или рейтинги водителей (и наоборот).
Дополнительно
- игроки смогут пользоваться системой улучшения автомобилей в мультиплеере и других режимах;
- разработчики снизили стоимость кредитов на приобретение автомобилей — самый дорогой автомобиль теперь может стоить сотни тысяч, а не миллионы, как это было в Forza Motorsport 7;
- в режиме Rivals (Соперники) сразу же будет доступна Time Attack, где игроки может настроить автомобиль в соответствии с выбранным PI-классом и попытаться установить рекордное время заезда. Все автомобили в Time Attack всегда прокачиваются;
- В Rivals также есть опция «Пропустить круг» для быстрого рестарта. Кроме того, игрок сможет следить за своими успехами на определённых отрезках трассы с помощью подсчёта очков в Track Mastery.
Forza Motorsport выходит 10 октября на PC и Xbox Series (включая Game Pass) с официальным переводом на русский язык. Ранее разработчики поделились подробностями нового карьерного режима под названием Builders Cup и представили новый гоночный трек.