Игроки уличили разработчиков Diablo 4 в незнании собственной игры
На днях Blizzard опубликовала очередное видео из серии Adventure with a Dev. В нём дизайнерам подземелий Дини МакМерри и Джози Мейер пришлось отправиться в Колокольню Закары в Diablo IV. И этот поход вызвал массу возмущённых откликов и очередные сомнения в том, в каком направлении развивается игра.
Всё дело в том, что обе девушки явно незнакомы с Diablo 4, над которой работают — пусть даже их задача состоит в проработке уровней или внешнем оформлении коридоров. Они в ходе прохождения использовали в основном базовые навыки, не пользовались воплями варвара, уклонениями и умениями передвижения, умирали, не использовав лечилку, и для них стало открытием, что в игре есть эмоции.
- Это одно из самых отвратительных видео, которые я видел. Я очень надеюсь, что это было сделано намеренно (даже если я не могу представить причину… допустим, какое-то соображение в духе «хорошо или плохо, но говори о нас» или что-то в этом роде). Я не хочу думать, что люди, имеющие право голосовать и водительские права, люди, которые, возможно, когда-нибудь будут ходить рядом со мной, могут сделать такое, ожидая, что сообщество это хорошо воспримет. Это было бы не просто проблемой видеоигры, но риском для общества.
- Так это реальное видео… не могу поверить. Думал, это какая-то мемная шутка.
- Спасибо, Blizzard, ты убедила меня бросить игру!
- Я понимаю, что не все члены команды разработчиков должны быть экспертами в том, как играть, но я, по крайней мере, ожидал, что у всех имеется базовое представление о ней, чтобы правильно выполнять свою работу. На спам базовых атак больно смотреть, всё равно что наблюдать, как кто-то пытается резать стейк ложкой. Базовые умения загружают ресурс, основные умения наносят урон. Это то, что вы узнаёте через 15 минут после начала игры. Компания обязана обучать своих сотрудников базовым знаниям о продукте, с которым они работают, это просто здравый смысл.
Игроки привели в пример Масахиро Сакураи, создателя серий Kirby и Super Smash Bros. Он неоднократно демонстрировал высочайший класс владения всеми персонажами своих игр и собственноручно принимает участие в их тестировании.
- Я думаю, что лучшее, что может сделать Blizzard прямо сейчас, это приостановить работу всех команд Diablo 4 и попросить всех посмотреть на высокоуровневый геймплей. Сядьте в конференц-зале и пару часов понаблюдайте за игрой Wudi, Rob, Raxx или кого-нибудь в этом роде. Делайте заметки. Обращайте внимание на решения, которые они принимают, и на то, что вызывает у них разочарование. Посмотрите видео о мета-билдах, побродите по Discord и Reddit, чтобы понять, что происходит. Затем поймите, что большинство игроков, которым действительно не всё равно, играют так же, как эти ребята.
- Подозреваю, что Blizzard слишком корпоративна, чтобы сделать что-то стоящее. Они заплатят миллионы консультантам, которые проведут простой анализ данных и скажут, что им нужно больше продвигать микротранзакции, и они согласятся с этим, а не с тем, что говорит им миллионное сообщество покупателей.
А тем временем после старта первого сезона просмотры Diablo 4 на Twitch упали более чем на 98%.