Авторы Distortion из московской студии Game Art Pioneers рассказали об игре
Разработчики из московской студии Game Art Pioneers поделились в комментарии «Игромании» деталями создания Distortion. Это дебютная для студии сюжетная ролевая игра.
Она будет представлять собой фантастическую RPG в фьюжн эстетике тёмного фэнтези. По сюжету группа людей переселилась на планету Хлоя, сбежав от киберпанк цивилизации. На новом месте они решили жить натуральным хозяйством, быть ближе к природе и в гармонии с собой и миром.
Игра глубокая и тяжелая по содержанию, игроку предстоит не раз сделать сложный выбор. На фоне гибели цивилизации разворачиваются сюжетные линии девяти героев, которые находятся в разных местах и условиях — игроку предстоит, как мозаику, собрать общий сюжет и увидеть, как повлияет каждый из героев на судьбу мира.
Как рассказали разработчики, цель будет одна — спасти мир и его обитателей. Однако решение этой задачи не станет линейным: для каждого героя есть свой ряд задач и собственные арки развития. Кроме того, в игре запланировано множество событий, которые смогут менять общий игровой опыт и картину восприятия мира.
На данный момент у игроков уйдёт от 30 часов на основной сюжет, но с учётом сторонних квестов и всяческих активностей в планах довести игру до 80-100 часов, которые можно будет провести в ней не напрягаясь. Прежде всего, мы хотим, чтобы история получилась цельная и увлекательная, поэтому время покажет.