У отечественной Distortion будет открытый игровой мир
Разработчики из московской студии Game Art Pioneers рассказали «Игромании», что в Distortion будет открытый игровой мир.
Если под открытым игровым миром подразумевать огромную карту с разнообразными и интересными локациями, то уже сейчас доступно более 15 кв. км. игровых зон. Мир игры состоит из нескольких крупных и мелких лоскутов, которые соединены между собой с помощью глобальной карты.
Также разработчики отметили, что помимо нестандартного сторителлинга будут как сольные сражения, так и масштабные битвы с участием нескольких героев и армии.
Битвы завязаны в некоторой степени на реализм, не предполагающий огромного инвентаря с оружием и зельями — всё ненужное в данный момент передается оруженосцам, адьютантам и так далее. Стандартной полоски HP также не будет, у героев будут очки травм и общее психическое состояние и боеспособность.
Что касается других интересных механик, то в Distortion поселения и города будут жить своей жизнью. Они смогут развиваться, гибнуть, отстраиваться. В целом, это будут отдельные интерактивные, иммерсивные единицы.
Также разработчики рассказали, что экономика и развитие общества будут подвержены влиянию игрока. К примеру, изучение технологий не потребует абстрактных очков науки — нужны будут конкретные ресурсы, время и рабочие часы исследователей. В этом плане игра будет максимально реалистичной.
Мир не будет ждать решений игрока: не успел, ушел делать другой квест или играть в настолки— значит, не успел.