Нарративный директор Star Wars Outlaws обсудил сеттинг и другие особенности игры
Издание Game Informer обсудило с нарративным директором Star Wars Outlaws Навидом Хавари различные аспекты игры. Многое уже обсуждалось разработчиками в прошлых интервью, но в свежем материале нашлось место и дополнительным подробностям.
- Создание сюжета Star Wars Outlaws началось с желания команды рассказать историю конкретного персонажа — эдакого «негодяя».
- Ubisoft и Massive Entertainment тесно сотрудничают с Lucasfilm Games, чтобы создать по-настоящему аутентичную атмосферу «Звёздных войн» в своей игре. А вот с Respawn Entertainment, создавшей серию Star War Jedi, и авторами «Мандалорца», разработчики Outlaws, похоже, не контактируют.
- Действие Outlaws происходит между событиями фильмов «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», и этот сеттинг Хавари назвал настоящей мечтой для сценариста.
- Уже известно, что в игре появится Джабба Хатт, но Хавари намекнул и на другие камео.
- Репутация главной героини, Кей Весс, будут меняться в зависимости от развития отношений с различными синдикатами. Это будет иметь определённый эффект на историю, но сколько именно финалов или вариаций финала будет в игре — точно неясно.
- Хавари отметил, что у Кей ещё не сформировалось мнение о войне между Империей и повстанцами, но, как и многие, она считают Империю угнетающей силой.
- Планета Тошара станет новым дополнением мира «Звёздных войн». Её дизайн вдохновлён саваннами Восточной Африки.
- Для игры также придумали синдикат Клан Ашига, который обосновался на планете Киджими. Его члены следуют строгому кодексу чести, придерживаются иерархии Мелитто и нацелены на коллективное выживание.
- Outlaws будет максимально кинематографичной, поэтому игроков ждут соответствующие фильтры. А ещё проект будет поддерживать широкоформатные мониторы.
Релиз Star Wars Outlaws ожидается в 2024 году на PS5, Xbox Series и PC. Это не «ролевая игра на 300 часов».