Bethesda ответила на вопросы игроков о Starfield
Bethesda, как и обещала, ответила на некоторые вопросы игроков о Starfield, которые можно было задать в Discord-канале. В Q& A-сессии приняли участие директор по дизайну Эмиль Пальяруло и ведущий дизайнер квестов Уилл Шен, и благодаря им стало известно следующее (возможны спойлеры):
- в каждом крупном городе можно будет купить жильё или получить его в качестве награды за некоторые квесты;
- герой с чертой Kid Stuff будет внешне похож на своих родителей. Кстати, на роли последних пригласили ну очень хороших актёров (без спойлеров);
- Starfield станет идеальным вариантом для новичков без опыта прошлых игр Bethesda. Разработчики также напомнили о свободе прохождения, «богатых возможностях для ролевого отыгрыша и гибкой настройке своего персонажа;
- игроки смогут перевозить контрабанду и, скрывать нелегальный груз с помощью особых модулей для корабля;
- что до экономики, то в Starfield она будет фиксированной, но цены могут меняться в зависимости от выбранных навыков героя;
- за совершённое преступление, при условии, что вас заметили, герой заплатит штраф или отправится в тюрьму. Игрок может сопротивляться аресту и попытаться сбежать;
- в Starfield есть правительство и законы. В этом плане мир игры больше похож на The Elder Scrolls 5: Skyrim, чем на Fallout 4. В игре также будет несколько ситуаций, раскрывающих тему преступления и наказания;
- время в Starfield проходит только при активной игре;
- игрок сможет стать двойным агентом. К примеру, во время прохождения одной сюжетной линии он попадёт во фракцию Кровавая флотилия в качестве агента под прикрытием для другой фракции и сможет выбрать — кого в итоге предать;
- полное прохождение Starfield пацифистом оказалось невозможным, но Bethesda предусмотрела некоторые системы для отыгрыша данной роли. Например, система Speech Challenge для убеждения, которая поможет избежать прямого столкновения;
- в мире Starfield есть реально существующие религии (в нашем мире), но разработчики отмечают три новых религии, которые были созданы специально для игры: Санктуму Универсум (Sanctum Universum/за всем стоит Бог), Просвещённые (The Enlightened/организованные атеисты) и Дом Ва’руун (House Va’ruun/опасный культ);
- в игре будет 20 напарников, которые могут присоединиться к команде протагониста. Больший фокус разработчики делают на четырёх героев из фракции «Созвездие», но у всех персонажей будет своя история, а также уникальный набор навыков и перков. При этом повышать уровень последних (прокачивать) напарники не смогут;
- для назначения членов экипажа на аванпосты нужно будет один раз выплатить им «зарплату». Постоянно выплачивать деньги не нужно, так как разработчики хотели свести к минимуму активности, требующие постоянного наблюдения;
- в Starfield действительно очень много контента, который удивляет даже самих разработчиков во время прохождения;
- также Пальяруло и Шен поделились различными источниками вдохновения, которые повлияли на создание некоторых квестов в Starfield: здесь и «Звёздные войны», и «Звёздный крейсер „Галактика“», и работы Артура Кларка и Роберта Хайнлайна, и даже подкасты Hardcore History и The History of Rome.
Starfield ушла на золото и готовится к релизу 6 сентября на Xbox Series и PC, а также в Game Pass (1 сентября для обладателей расширенных изданий). Предзагрузка стартует 17 августа:
- на PC — 139,84 ГБ;
- на Xbox — 126,1 ГБ.