В Digital Foundry разобрали преимущества Red Dead Redemption на PlayStation 4
Сегодня на PlayStation 4 и Nintendo Switch состоялся релиз Red Dead Redemption. Эти порты сравнили с версией для PlayStation 3 — заметными преимуществами стали более высокие разрешение и скорость загрузки. А теперь Rockstar Games поделилась и трейлером в честь выхода игры.
Кроме того, подробным разбором поделились эксперты Digital Foundry. Они проанализировали версию для PlayStation 4 на обычной консоли, Pro-версии и на PlayStation 5.
Версия для PS4, благодаря технологии FSR2, показывает более стабильное изображение, в сравнении с версиями PS3 и Xbox: мелкие геометрические элементы и листва кажутся чёткими, в то время как Xbox Series X имеет нестабильное разрешение с очевидными неровными краями. Тени в новой версии эксперты посчитали резкими, им не хватает мягкости.
Увы, пользовательский интерфейс не был обновлён для современных разрешений. Текст и значки выглядят очень размытыми и плохо масштабируются до разрешения 4K. Исключением являются значки кнопок, которые, похоже, были перерисованы. Гамма стала более нейтральной, в отличие от предыдущих версий. В Digital Foundry этот вариант назвали более уместным для разных моделей телевизоров.
Между PS4, PS4 Pro и PlayStation 5 есть лишь одно отличие — разрешение. Стабильность и частота кадров у них одинаковая. Однако некоторые ролики имеют проблемы с анимациями, которые могут пропускать несколько кадров.
Эксперты пришли к выводу, что Red Dead Redemption не нуждается в глобальных улучшениях, но новые порты могли бы сделать гораздо лучше: обновить текстуры или модели, перерисовать интерфейс, обеспечить поддержку более высокой частоты кадров. А сейчас это просто оригинальная игра, рассматриваемая через более чёткий объектив.