В Digital Foundry оценили Red Dead Redemption на Nintendo Switch
Специалист Digital Foundry представил видео с разбором Red Dead Redemption на Nintendo Switch.
На док-станции версия для Switch выдаёт нативное разрешении 1080p, как и версия для базовой PS4, а в портативе — 720p, как и оригинал для Xbox 360. Что до фреймрейта, то порт везде выдаёт 30 FPS — как в основной игре, так и в дополнении Undead Nightmare. Иногда наблюдаются просадки до 20 FPS, но общие впечатления от этого не страдают.
В Red Dead Redemption на Nintendo Switch используется технология сглаживания FXAA, которая хоть и щадит GPU, но при этом выглядит не так хорошо, как 2x MSAA в версии для Xbox 360.
Кроме того, обе версии, для Nintendo Switch и Xbox 360, используют идентичные настройки LOD для геометрии и растительности и вид текстур. В Digital Foundry отметили, что использование более современных функций могло бы пойти порту на пользу — как, например, окружающее затенение под травой для создания определённой глубины в сцене.
При этом в Red Dead Redemption на Nintendo Switch наблюдается повышение качества теней — как и на PS4.
Главным же недостатком версии RDR для Switch назвали низкое качество фильтрации текстур земли.
Напомним, что порт Red Dead Redemption также вышел на PlayStation 4, и о преимуществах этой версии рассказывали ранее.