Бывший глава разработки World of Warcraft не оценил стартовый экран Starfield
Продюсер оригинальной Diablo 2 и бывший глава разработки оригинальной World of Warcraft Марк Керн раскритиковал стартовый экран грядущей ролевой игры Starfield.
По его словам, стартовый экран любой игры может показать уровень спешки команды к релизу, а также её отношение к проделанной работе. Обычно этот этап разработки оставляют на самый последний момент, а внешний вид экрана может измениться на момент релиза игры. В случае со Starfield Керн уверен, что разработчики либо очень спешили под стрессом дедлайна и переработок, либо им просто было всё равно.
Как можно было догадаться, слова Керна вызвали жаркую дискуссию, в которой приняли участие как геймеры, так и различные представители индустрии. Многие посчитали, что Керн позволил себе несправедливое и слишком резкое высказывание, особенно учитывая, что сам он является ветераном игровой индустрии.
Одни пользователи отметили, что у Керна и у Bethesda просто разное видение того, каким должен быть стартовый экран игры, другие — признались, что их гораздо сильнее волнует общее наполнение игры, а не то, что встречает их при каждом запуске. В дискуссии также вспомнили другие успешные и любимые публикой проекты, у которых были минималистические стартовые экраны — вроде The Last of Us, Ghost of Tsushima, The Elder Scrolls 5: Skyrim и Elden Ring.
Нашлись и те, кто в качестве аргумента прошлись по карьере Керна. Стоит отметить, что сам Керн также был довольно резок в ответах на последующую критику в свою сторону.
Прокомментировал слова Керна и Пит Хайнс, вице-президент по PR и маркетингу Bethesda. По его словам, команда Starfield сделала стартовый экран ещё в самом начале разработки и он выглядит именно таким, каким его и задумывали. Хайнс также указал на то, что есть разница между высказыванием личного мнения и публичным выставлением под сомнение «заботу» команды о продукте, когда её подход отличается от вашего. Это довольно непрофессиональное отношение к коллегам по индустрии.
Starfield выходит уже 6 сентября на Xbox Series и PC, а также в Game Pass (1 сентября для обладателей расширенных изданий). Ранее Bethesda ответила на главные вопросы геймеров об игре.