Поклонник Baldur’s Gate 3 перечислил всё, что было вырезано из релизной версии игры
Пользователь Reddit под ником Vasgorath собрал воедино всю информацию о контенте, который по различным причинам не добрался до релизной версии Baldur’s Gate III. Список получился внушительным: 32 позиции. Но перед тем, как приступить к знакомству с ним, стоит учитывать наличие солидного количества спойлеров!
Итак, разработчики так и не дали покупателям игры увидеть, в частности, следующий контент.
- Верхний город, район для богатых, в финальной версии игры отсутствует. Причем Свен Винке упоминал о нём всего за две недели до релиза и описывал как полностью исследуемый.
- Возможность выбрать поклонение Шар с уникальными диалогами, особенно при взаимодействии с Шэдоухарт. Эта функция была заложена во втором акте, но её вырезали в релизной версии.
- Концовка Карлах: датамайнеры нашли подтверждение того, что для героини готовилась концовка с полным ремонтом её адского двигателя, позволяющим Карлах выжить вне Аверно. Но для её получения требовался контент из Верхнего города, а после его пропажи была сокращена и сюжетная линия Карлах. Нынешний исход планировался как «неудачная» концовка: она должна была появиться только в том случае, если игрок полностью пренебрег цепочкой её квестов.
- Для Минтары готовилась более глубокая история, включающая её беременность. То же касается Хальсина.
- Рафаил мог не только быть одним из вариантов удаления червя, но и торговцем мощными артефактами за монеты души.
- Мы могли бы попасть в Аверно и исследовать подземное царство, отыскав там редкие материалы и узнав больше о Карлах.
- Во втором акте войска Баала под предводительством Орин нападали бы гитьянки, и мы могли выбрать одну из сторон или атаковать обе. Орин также могла бы подвергнуть порче красного дракона гитьянки, и мы получили бы битву с ещё одним боссом.
- После встречи с тётушкой Этель мы могли бы ввязаться в полноценную историю с участием шабаша ведьм и их таинственного предводителя.
- Те самые «17 тысяч вариантов концовок» изрядно урезаны в релизной версии, но есть данные о том, что эпилоги могли сильно различаться в зависимости от сделанного выбора.
- Касадор мог бы стать потенциальным союзником в финальной битве с Абсолют.
- Минска можно было завербовать в конце первого акта, а с Джахейрой завести роман.
- Предполагалось, что мы получим полный доступ к созданию и зачарованию предметов. Эти системы были вырезаны, но от них в игре остались такие предметы, как слитки металла, драгоценные камни, древесина и прочее.
- Пояса: на кукле персонажа есть ячейка для пояса, но ни одного такого предмета в игре не встречается.
В целом из релизной версии были вырезаны тысячи строк диалогов и сопутствующих событий, ряд персонажей и их масштабных историй. При этом часть их была полностью озвучена и готова к введению в игру, но ими пришлось пожертвовать из-за того, что был вырезан другой контент.