В BioWare сообщили о сокращениях ради будущего новой Dragon Age и Mass Effect 4
Вице-президент и генеральный менеджер BioWare Гэри Маккей сообщил о необходимых и неизбежных переменах внутри студии. В ходе переосмысления подхода BioWare к разработке видеоигр было принято решение о реорганизации, которая, к сожалению, приводит к сокращению около 50 должностей.
Маккей отметил, что ему очень больно и унизительно об этом писать, но реорганизация должна помочь сделать студию более «гибкой и целенаправленной».
По словам Маккея, в BioWare разработали долгосрочную концепцию для сохранения «здоровья» студии и успешного хода разработки сюжетных однопользовательских игр с огромными мирами и глубокими персонажами. В настоящее время речь, конечно же, идёт о Dragon Age: The Veilguard и Mass Effect 4.
На судьбу проектов сокращения не повлияют. Маккей подтвердил, что команда продолжает трудиться над новой DA и намерена выпустить по-настоящему достойную игру. В студии также уверены, что у разработчиков будет время, необходимое для полного раскрытия потенциала Dreadwolf. Что до новой Mass Effect, то к её производству всё ещё продолжают готовиться.
Сотрудникам, попавшим под сокращения, предоставят возможность найти другую роль в BioWare, но увольнений вряд ли удастся избежать. Как отмечает портал VentureBeat, всего в BioWare трудится около 250 человек. Есть предположения, что сокращения коснулись тестеров из Keyword Studios, которые сформировали первый игровой профсоюз в Канаде.