Появились сравнения версий Armored Core 6 для консолей и PC
В сети появились различные технические сравнения Armored Core VI: Fires of Rubicon на PC и консолях, включая даже версию для Steam Deck.
На PS5 и Xbox Series игра поддерживает режимы качества и производительности. В первом случае речь идет о 4К (2160p) на PS5 и Xbox Series X, тогда как у Xbox Series S — 2K (1440p). Частота кадров в этом режиме удерживается примерно на 40 FPS у всех консолей.
Если выставить режим производительности, то разрешение меняется на динамическое 4К (PS5, Xbox Series X) и 2K (Xbox Series S) с прицелом на 60 FPS во всех случаях.
На PS4 и Xbox One игра работает в одном режиме (1080p) с прицелом на 30 FPS, тогда как на Steam Deck она поддерживает 800p (и тоже целится в 30 FPS, но можно выставить настройку в 40). При этом на старом поколении консолей значительно хуже выглядят текстуры.
У консольных версий наблюдаются проблемы со стабильностью кадров, которые проседают в разных режимах. К примеру, в режиме качества PS5 удерживает в среднем 36 FPS, а у Xbox Series S показатели могут падать до 33 FPS.
В ролике IGN отметили, что особенности трассировки лучей на консолях используются в моменты, не связанные с геймплеем — кинематографических сценах и тому подобном. При этом активация данных опций включит именно режим качества.
Кроме того, были отмечены и другие визуальные проблемы, связанные с отражениями и тенями (на Xbox Series S). Еще недостатки связаны с использованием динамического освещения и эффектов в особо активных боях.
С другой стороны, в IGN остались довольно работы местной физики в моменты разрушений.
Лучше всего игра ожидаемо выглядит и работает на PC, в частности при наличии максимальных настроек и NVIDIA GeForce RTX 4090 игра запускается в 4К при 120 FPS.
Ранее в сети появились пользовательские оценки Armored Core 6, которые оказались положительными — как и у журналистов до этого.