Уволенный сотрудник Cloud Imperium Games рассказал о проблемах Star Citizen
На Reddit появился пост бывшего разработчика космического симулятора Star Citizen, который семь лет проработал в Cloud Imperium Games. И, хотя он называет этот пост «работой мечты» и тепло вспоминает атмосферу в компании, он решил рассказать о проблемах самой игры и подхода к её разработке.
Не поймите меня неправильно — разработчики CIG очень талантливы. Я вижу комментарии о том, что работа в CIG ставит на нас клеймо. Эти комментаторы забывают о революционных технологиях, которые были созданы в процессе разработки, и за которые стоит поаплодировать. Они создают инструменты и системы, которые будут использоваться в играх ещё несколько поколений, поэтому, пожалуйста, проявите к ним уважение, которого они заслуживают.
Тем не менее разработчика беспокоит то, что руководство неверно рассчитало траекторию разработки и расходы игроков до 2023 года и далее.
Я считаю, что после стольких лет, в течение которых проект не приносит результатов, пора начать хвататься хотя бы за маленькую соломинку. Я считаю, что тот факт, что я не хочу играть, потому что прогресс сбрасывается, функции не завершены, руководства ужасны и вообще будущее неясно (для любого на любом уровне), показывает, что CIG действительно нужно изменить позицию в отношении того, что они делают, как они это делают и как они об этом сообщают.
Разработчика смутило, что в то время, как его должность сокращали, компания вкладывала кучу денег в только что построенный офис в Манчестере. По его оценкам, только оформление и офисная мебель стоили столько, что за эти деньги можно было бы полностью обставить два офиса.
Я присутствовал при назначении цены на Cutlass Steel. Я предложил потолочную цену корабля, исходя из его возможностей по сравнению с другими кораблями Cutlass и его конкурентами (Cutlass Black, как известно, недооценен, но все же…). Несмотря на мою рекомендацию, цена была поднята, потому что «конечно, его купят, это же Cutlass».
Автор призывает игроков, которые искренне желают успеха проекту, проголосовать своим кошельком там, где достигнуты важные рубежи и критиковать разработку там, где это уместно. И два источника проблем он может указать: это завышенные оценки и чрезмерное расширение.
Недавно бюджет Star Citizen превзошёл 600 миллионов долларов, и это рекордная сумма не только по масштабам игровой индустрии. Как мы помним, бюджет Red Dead Redemption 2 составил 256 миллионов долларов, а на GTA V потратили 265 миллионов, из них 128 — на рекламу. А разработка «Ведьмака 3» обошлась в 46 миллионов долларов.