Bethesda предложила фанатам отыскать 1001 рекламный щит Starfield по всему миру
Bethesda начала новую рекламную кампанию Starfield под названием «Окна в миры». По всему миру появился 1001 щит с изображением космонавта и различными пейзажами из мира игры. Цифра в углу указывает номер постера.
Разработчики призвали игроков отыскать все рекламные щиты и обсудить находки. В момент написания новости найдено лишь четыре изображения: 118, 210, 376 и 402. Все они находятся в лондонском метро. Также в Австралии заметили трамвай, раскрашенный в стиле космической RPG.
Напомним, что Starfield выйдет 6 сентября на PC и Xbox Series. Владельцы расширенного издания смогут начать играть на 5 дней раньше, а недавно стартовала предзагрузка в Steam. Ранее в сеть попало ещё больше геймплея с исследованием, сражениями, прокачкой и общением с NPC.