Вырезанный из Baldurs Gate 3 контент не убирали в последнюю минуту
Геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке снова прокомментировал вопрос вырезанного из игры контента, пояснив дополнительные детали.
Он отметил, что данные, которые пользователи раскрыли путем датамайнинга, могут вводить в заблуждение. По его словам, слухи о вырезанном в последнюю минуту перед релизом контенте просто не соответствуют реальности.
Решения об удалении контента в играх подобного масштаба принимают задолго до выхода проекта, поскольку нужно учитывать множество факторов. Авторы не могут внезапно передумать и вырезать тот или иной момент «за две недели» до релиза, чтобы подвинуть дату выхода на более ранний срок.
Под вырезанными материалами подразумевают эпилоги и некоторые сокращения внутри стен Врат Балдура. В частности, в последнем случае речь идет о Верхнем Городе, где было больше контента.
Изначально авторы создали весьма большую городскую локацию, где присутствовало много разных активностей. Но разработчики опасались, что у игроков возникнет перенасыщение контентом, поскольку перед посещением Врат те и так уже проводили в проекте свыше сотни часов.
Создатели боялись и того, что подобное перенасыщение может вызвать у некоторых пользователей скуку — из-за чрезвычайно большого объема контента.
Но при этом все сокращения в городе были довольно небольшими. Larian не вырезала крупные части игры, как сообщали некоторые слухи.
Винке отметил, что воспринимает претензии по поводу вырезанных элементов в качестве своеобразного комплимента — ведь если пользователи хотят увидеть больше контента, то игра наверняка им понравилась.
Ранее Larian поделилась деталями второго патча, где пользователей ждут технические правки и расширения эпилогов. А уже 6 сентября игра игра выйдет на PS5 — а вот пользователям Xbox релиза придется подождать подольше.