Авторы Alan Wake 2 рассказали о мрачном Нью-Йорке и разнице между Аланом и Сагой
Remedy опубликовала третье видео, посвящённое закулисью разработки Alan Wake 2. Сэм Лейк, сценарист игры, заявил, что под озером из концовки Alan Wake скрывается целый новый мир. Увы, именно там и застрял Уэйк — это кошмарное место, основанное на подсознании одного человека.
Выдуманная версия Нью-Йорка обладает некой магией и представляет архетип большого города. По мнению Сэма, это идеальное место для игры, ведь именно образ мрачного и грязного места формировал Алан в своих книгах. Кроме того, там произошли события, тесно связанные с женой писателя.
При оформлении города разработчики использовали граффити старой школы, поэтому на стенах Нью-Йорка можно будет увидеть много рисунков и надписей. Есть и некая кошмарная сущность, которая оставляет собственные уникальные изображения — «кошмарные граффити».
Практически каждая деталь скрывает под собой определённый смысл. Таким образом разработчики хотели заставить «Тёмное место» разговаривать с игроком и главным героем. Его описывают как сюрреалистический мир снов, который постоянно меняется.
Лейк говорит, что Алан может отчасти управлять сверхъестественным, но ему от этого не лучше. Персонаж потерян и отчаянно борется за свою свободу. Принципиальная разница между вторым протагонистом Сагой Андерсон и Уэйком заключается в том, что одна борется за свою жизнь, а второй за своё здравомыслие.
Также авторы рассказали о том, что они не представляют в роли актёра Алана никого другого, кроме Илкки Вилли, как и не знают, кто мог бы заменить голос Мэтью Порретта. Сэм Лейк считает, что без них Алан Уэйк был бы другим. Также было обращено внимание, что добрый на первый взгляд телеведущий, берущий интервью у главного героя, окажется не тем, каким мог показаться.
Релиз Alan Wake 2 на PC, PlayStation 5 и Xbox Series перенесли до 27 октября. Игра станет одним из первых проектов, в котором будет использоваться технология DLSS 3.5. За разработку ответственно около 130 человек.