Журналисты высоко оценили Starfield в своих обзорах космической RPG
Журналисты поделились своими впечатлениями от Starfield — космической RPG, созданной Bethesda. Релиз игры состоится 6 сентября на PC (системные требования уже доступны) и Xbox Series, но ранний доступ для обладателей расширенного издания начнётся 1 сентября в 3:00 по МСК. Напомним, что в игре отсутствует русский язык.
Оценки следующие:
- 87 баллов — Opencritic, на основе 73 рецензий;
- 89 баллов — Metacritic, версия для PC (на основе 26 рецензий);
- 88 баллов — Metacritic, версия для Xbox Series X (на основе 30 рецензий).
Причём на Opencritic игру рекомендует 93% рецензентов.
Автор IGN заявил, что многие элементы в Starfield могут работать против игры, но её обширные квесты с ролевым отыгрышем и качественные боевые моменты делают притяжение к игре «непреодолимым». Игра набирает обороты лишь спустя более, чем дюжину часов, но механику космических битв и перестрелки заставили журналиста вернуться в режим «Новая игра +».
Рецензенту Game Informer потребовалось много времени, чтобы полюбить Starfield, но его до сих пор не устраивают некоторые аспекты. Несмотря на это, научно-фантастическая вселенная игры и переплетение историй в ней оказались весомее всех минусов. Автор обзора похвалил то, что игра затягивает нитью активностей и вызывает радость от исследования нового.
Журналист из GameSpot посчитал, что в Starfield не ощущается общая цель: по его мнению, разработчики сделали ставку на необъятность космоса и интригу в его освоении, но забыли о других вещах. К плюсам были отнесены приятные перестрелки, которые бывают интегрированы в рамки сюжетных квестов. В целом, считает рецензент, Bethesda опиралась на отработанную формулу, а количеству уделяется больше внимания, чем качеству.
Рецензент Wccftech шуточно назвал космическую RPG «The Elder Scrolls без багов». По его мнению, Starfield стала одной из немногих игр за последние годы, которая вышла без серьёзных проблем с производительностью. Локации называют отличными, особенно автора обзора порадовали крупные города с атмосферой космических мегаполисов. Однако модели персонажей показались журналисту не слишком проработанными, а особенно это касается выражения лиц.
Журналист Polygon назвал Starfield ролевой эпопеей об исследовании бесконечных просторов. Игра предоставляет большие возможности для отыгрыша: можно быть пиратом и, заработав на новый корабль, стать путешественником, а можно присоединиться к корпорации. К минусам рецензент отнёс то, что разработчики решили не заполнять обширный мир, а лишь сделать его как можно больше.
Менее благосклонным оказался автор PC Gamer. Он заявил, что Starfield наполнена большим количеством шероховатостей: NPC могут проходить сквозь предметы, часть персонажей ходит лишь в нижнем белье, а в некоторых сюжетных заданиях случались баги. Однако игра работает стабильно и в ней практически нет критических ошибок. В целом, игры серий The Elder Scrolls или Fallout понравились журналисту больше, но рецензент оценил Starfield и проведёт в игре ещё несколько десятков часов.