Все обзорщики Starfield получили письмо от Тодда Говарда
Том Уоррен, главный редактор The Verge, опубликовал письмо, которое подготовил Тодд Говард, директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios, для всех, кто получил копии Starfield для обзора.
В нём Говард заверяет, что в его привычки не входит прикладывать письма к каждой копии игр. Однако релиз Starfield — это нечто особое, и студия никогда раньше не делала подобных игр. Это не только первая оригинальная интеллектуальная собственность студии за 25 лет, но и самый крупный и амбициозный её проект.
Говард вспоминает, что самый первый концепт-арт Starfield был создан в 2013 году, а разработка началась в конце 2015 года, сразу после выхода Fallout 4. Тогда над игрой трудилась небольшая команда, но в 2000 году она выросла до 275 человек.
Процесс работы над игрой затянулся на больший срок, чем кто-либо ожидал, ведь разработчикам пришлось столкнуть с пандемией, изменившей все рабочие процессы, и с переходом под крыло Xbox. И без поддержки Xbox и ZeniMax, а также других партнёров, студия не справилась бы с такой масштабной задачей.
От имени каждого сотрудника Bethesda благодарю вас. Спасибо, что нашли время поиграть. Спасибо, что рассказываете о своих приключениях и мыслях всему миру. Мы с восхищением (а ещё с тревогой и волнением) ждём, когда о них услышим.
Создание этой игры стало одним из самых сложных и волнующих испытаний в наших карьерах — и это путешествие мы никогда не забудем. И, подходя к финалу этой главы, мы передаём эстафету вам — теперь начнётся настоящее путешествие, ваше. Мы надеемся, что оно будет столь же благодарным, как наше.
Тодд Говард также обратился к сотрудникам Bethesda и игрокам, а сама студия поблагодарила за поддержку всех поклонников. Журналисты уже выставили высокие баллы Starfield, и владельцы премиальных изданий могут начать играть уже этой ночью. Для всех остальных релиз состоится 6 сентября. А пока можно посмотреть запись 39 минут прохождения.