Европейское космическое агентство назвало эстетику Starfield «человеческой»
В прошлом году компания Bethesda описала эстетику Starfield как NASA-Punk. Этот термин разработчики придумали для описания более приземлённой и реалистичной научно-фантастической вселенной. Игра сочетает практичность реальных космических технологий с эстетикой панк-культуры.
Европейскому космическому агентству подход компании пришёлся по душе. По мнению Эммета Флетчера, отвечающего в ЕКА за брендинг и партнерские отношения, NASA-панковая эстетика Starfield «очеловечивает» игру.
Как отметил Флетчер, это по сути эстетика любимой и используемой техники. Ведь если она продолжает работать, то нет необходимости её менять. И такой вид говорит прежде всего о надёжности.
В качестве примера Флетчер привёл миссию ЕКА «Розетта», разработка которой велась 10 лет. И ещё столько же потребовалось, чтобы спутник добрался до кометы. Вследствие этого использованная техника неминуемо выглядела устаревшей, однако ничто не помешало выполнить миссию.
С точки зрения ЕКА дизайн Starfield представляет собой иной взгляд на Star Trek и другие фантастический произведения, в которых всё выглядит «чистым до скрипа» и будто бы «самовосстанавливающимся». В то же время реальность ближе к эстетике NASA-Punk, показывающей, что вещи используются людьми.
Официальный релиз игры состоится 6 сентября, но со вчерашнего дня Starfield доступна покупателям премиум-изданий. И игра уже поставила рекорд посещаемости в Steam, оказавшись в пятёрке самых популярных проектов. Интерес к ней проявляют и зрители Twitch.