Китайские ограничения времени игры не работают
Правительство Китая несколько лет боролось с проблемами, вызываемыми играми и технологиями. В частности, в стране находится под запретом майнинг криптовалют. Также были введены суровые ограничения для несовершеннолетних игроков.
Чтобы уберечь детей и подростков от игровой зависимости, им запрещали играть более 90 минут в день и трёх часов в праздничные дни, а с 22:00 до 8:00 лица до 18 вовсе не имели право запускать игры. В сентябре 2021 года эти ограничения ужесточили: теперь несовершеннолетним разрешено играть не более часа в день с 20.00 до 21.00 по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням.
Согласно данным, опубликованным в августе, новейшее исследование показало, что не обнаружились доказательства того, что китайские ограничения никак не снизили интенсивность игр. Более того, на отдельных аккаунтах продолжительность игровых сессий увеличилась в 1,14 раза.
Исследователи использовали телеметрические данные о более чем семи миллиардах часов игрового времени, предоставленные «заинтересованными сторонами» из индустрии видеоигр. И результаты оставались теми же при различных выборках. Это ставит под сомнение эффективность подобных мер со стороны государства.
На приведенном графике слева показано среднее время игры для каждой недели до введения регламента 2019 года и после него. А график справа показывает общее количество установок за каждую из 22 недель. Как видно, игроки стали немного реже устанавливать игры, но проводить в них больше времени.
Исследование, впрочем, вышло не совершенно точным, поскольку экспертам не удалось «отделить» взрослые аккаунты от тех, что принадлежат несовершеннолетним, так что данные показывают рост интереса игр в целом после введения запретов. Но, как неоднократно сообщалось, дети и подростки из-за запретов часто пользуются аккаунтами своих взрослых родственников.