Геймдиректор Baldurs Gate 3 обсудил разработку игры и свободу ролевого прохождения
Глава Larian Studios и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке дал большое интервью, в котором обсудил разные темы, связанные с горячей ролевой новинкой этого года. Собрали самое интересное:
- в Larian знали, что Baldur’s Gate 3 — это хорошая игра, но всё равно переживали о возможных негативных отзывах. Поэтому команда была приятно удивлена восторженным приёмом как со стороны игроков, так и критиков;
- успех Baldur’s Gate 3 Винке частично связывает с возможностью получить уникальный и индивидуальный игровой опыт, который отражает суть настоящего приключения Dungeons and Dragons;
- разработчики пошли на определённы риски, чтобы расширить границы Baldur’s Gate 3 и позволить игрокам проявлять своё творчество при прохождении. При этом Винке отметил, что важно не подвергаться влиянию игровой аналитики и создавать для каждого игрока одинаково полезное путешествие — даже если какой-то контент в итоге будет доступен только небольшой части аудитории;
- Главной целью Larian было создание доступной и увлекательной ролевой игры, которая бы пришлась по душе как уже опытным игрокам и фанатам D&D, так и новичкам. Добавление в Baldur’s Gate 3 некоторых механик вроде броска кубиков вызывало определённые опасения, в основном связанные со сложностью, но Винке уверен, что с ними игра стала боле глубокой и азартной;
- Винке считает режим разделенного экрана очень важным и способным создавать уникальные игровые моменты. Сам он иногда играет таким образом со своей женой. Напомним, что от режима разделённого экрана в итоге решили отказаться в версии для Xbox Series S;
- Larian приложила немало усилий, чтобы сделать каждый игровой класс в Baldur’s Gate 3 уникальным и полезным. При этом во время разработки пришлось пойти на разные уступки: например, отказаться от определённого заклинания, потому что в игре и так уже было много магии;
- Винке также рассказал забавную историю о том, как одна стримерша победила сложного босса, проявив смекалку и полагаясь на игровые механики: она уронила огромный молот на себя и босса, но перед этим разместила под своим персонажем лечебное зелье. Как результат, босс был повержен, а её герой остался в живых благодаря зелью, которое разбилось и оказало свой лечебный эффект;
- Винке также вспомнил другие известные случаи, когда игроки пользовались предлагаемой свободой действий Baldur’s Gate 3, например, принимая газообразную форму для проникновения в недоступную локацию, выстраивание башни из ящиков для той же цели или использование навыков барда в качестве отвлекающего манёвра для проворачивания кражи.
- Baldur’s Gate 3 стала важным моментом в карьере самого Винке, но он уже сосредоточен на новом проекте, подчёркивая стремление к совершенствованию и инновациям;
- команда Baldur’s Gate 3 продолжает работать над патчами и обновлениями, но для самого Винке творческий процесс разработки завершился. Игрокам он советует экспериментировать, пробуя разные вещи внутри игры, которые могут привести к неожиданным и запоминающимся результатам.
Винке поблагодарил всё сообщество игроков, которое поддерживало Larian и Baldur’s Gate 3 всё это время, в том числе и в период раннего доступа. Он также выразил признательность за косплей и другое фанатское творчество.
Baldurs Gate 3 вышла на PC и в раннем доступе для обладателей расширенных изданий на PlayStation 5. Игра должна выйти до конца ноября на Xbox Series.