05 сентября 2023Игровые новости
Обновлено 05.09.2023

Bethesda не согласна с критикой «пустых» планет Starfield


Обложка: скриншот Starfield

В интервью The New York Times исполнительный директор Bethesda Эшли Ченг прокомментировал критику «пустых» планет Starfield.

Появление подобных планет было связано с желанием авторов удержать баланс контента, чтобы каждый встреченный игрокам мир не казался им «Диснейуорлдом».

Похоже, что подобная тенденция отвечает и желанию разработчиков создать определенный дух реализма, о котором говорится в том же интервью ранее.

По словам Ченга, многие и до релиза опасались, что пустые планеты будут «скучными». Но «когда астронавты высаживались на Луну, там ничего и не было» — и им вряд ли «было скучно».

Кроме того, огромное пространство космоса должно было передать игрокам ощущение масштаба, где они сами представляют лишь «каплю в море». При желании авторы могли сократить число локаций и подобных элементов, но это бы не подарило бы фанатам нужного чувства исследования.

Судя по всему, не все пользователи согласились с концепцией Bethesda — в сети некоторые считают, что авторам лучше стоило сделать проект в стиле The Outer Worlds.

При этом сама Starfield всё равно пользуется популярностью среди игроков — к примеру, она возглавила недавний чарт Steam.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
MasterPeace
MasterPeace
А что так можно было? И почему нельзя было сделать планеты круглыми, чтобы не в стенку упираться, а в крулостветку пешком отправляться?
Горлов Сергей
Горлов Сергей
Пустые планеты нужны для модов. Берите идею!
Inarizoku
Inarizoku
Ничего не имею против пустых планет, но вот то что они практически абсолютно плоские сильно огорчает. Неужели так сложно прикрутить в генератор километровые (хотя бы стометровые) обрывы?