Ведущий сценарист Baldurs Gate 3 прокомментировал сравнения игры со Starfield
Ведущий сценарист Baldur’s Gate III Адам Смит прокомментировал сравнения игры со Starfield, которые были неизбежны из-за близких друг к другу дат релиза двух RPG.
Сам Смит считает, что создатели этих игр ставили перед собой разные цели, однако некоторые элементы действительно пересекаются между собой.
И именно подобные параллели интересуют Смита особенно сильно, поскольку они позволяют сделать полезные выводы на будущее. К примеру, это может касаться подхода к рассказу сюжета, структуры диалогов и тому подобного.
По словам Смита, авторы игр «за кулисами» желают лишь успеха коллегам по цеху. И он уверен, что разработчики из Bethesda тоже выносят полезные для себя знания при прохождении BG3.
Сценарист считает, что в индустрии «места хватит всем», поэтому сравнивать подход авторов к тем или иным геймплейным элементаом не только интересно, но и полезно.
Сама Larian, кстати, продолжает работать над оптимизацией Baldur’s Gate 3 — ранее для игры уже выпустили шесть хотфиксов.