Художник персонажей Dragon Age объяснила причины жутких улыбок NPC в Starfield
Художник персонажей Делейни Кинг объяснила возможные причины жутких улыбок NPC в Starfield.
Сама Кинг работала над сериями Dragon Age и God of War, а еще занималась Civilization IV, Stellaris и D&D Online.
В случае Starfield речь идёт о неестественном выражении лица при улыбке у персонажей космического симулятора, которое смутило ряд пользователей. Некоторе даже вспомнили про мем «Гарольд, скрывающий боль».
По словам Кинг, подобные проблемы возникли из-за того, что у персонажей не сокращается нужная для естественной улыбки мышца лица, вызывая чувство фальши.
Ещё у героев не приподнимаются яблочки щёк, создавая ощущение, что персонаж сопротивляется улыбке. Кинг добавила, что не знает природу инструментов Bethesda при работе с NPC, однако для исправления подобных сложностей требуется «ручная настройка».
Кинг призналась, что результат действительно выглядит жутковато, ведь движение лица у персонажей есть, но у него будто бы отсутствует верное взаимодействие со ртом.
Кроме того, автор отметила, что персонажи активно вращают глазами без участия в процессе верхнего века, что тоже создаёт жуткий эффект.
Возможно, что проблемы подобного характера в итоге решат не авторы из Bethesda, а сами фанаты, которые уже вовсю улучшают Starfield модами.