12 сентября 2023Игровые новости
Обновлено 12.09.2023

В превью Assassins Creed Mirage похвалили систему розыска и крепость Аламут


Обложка: постер Assassin's Creed Mirage

В сети появились предварительные обзоры Assassin’s Creed Mirage. Напомним, что релиз состоится 5 октября на PC, PlayStation и Xbox, а ранее утекли 13 минут нового геймплея.

У критиков осталось положительное мнение об игре. Большинство сошлось на том, что разработчики смогли вернуть азарт выслеживания целей и обновили механику розыска. Также многие рецензенты рассказали об уникальных способах прохождения из-за вариативности. Часть журналистов оценила небольшой размер мира и крепость Аламут, в которой закоренелые фанаты захотят провести много времени.

В IGN похвалили взаимодействие с обществом: охранников будет больше в зависимости от количества преступлений, а гражданские смогут указать на героя в толпе. Бои же мало изменились в сравнении с Odyssey и Valhalla — рецензент назвал их сложными и увлекательными. В целом игра ощущается возвращением к истокам с добавлением ролевых элементов из последних частей.

Автор Eurogamer оценил крепость Аламут, в которой можно найти множество активностей и отсылок для фанатов Assassin’s Creed. Этого района нет на основной карте и он кажется наиболее линейным, позволяя принять участие в большом количестве диалогов. Журналист похвалил систему розыска и способы скрываться от охранников, например, подкупая музыкантов. Игра на замкнутых территориях больше понравилась рецензенту, чем огромные миры из последних частей.

Рецензенту Polygon новая игра показалась некой перезагрузкой и попыткой скорректировать курс серии. Он оценил атмосферу и улочки Багдада, а также похвалил возможность Басима пользоваться мечом и кинжалом одновременно, что делает его движения уникальными. Одним из главных положительных отличий стали миссии по выслеживанию — раньше надо было просто следовать за целью, а теперь же герой должен собрать о ней информацию. Однако журналист остался недоволен системой перемещения, которая насильно притягивала его к выступам.

Журналист VGC пошутил, что игрокам пришлось ждать 15 лет, чтобы снова ощутить атмосферу первой части. Рецензента удивил подход разработчиков к постановке задач: цель для слежки не указывают напрямую, а дают подсказки, которые можно найти при внимательном изучении окружения. Была оценена вариативность в убийстве целей, а по ощущениям от игры Mirage показалась автору ремейком оригинальной Assassin’s Creed.

В издании VG247 посчитали, что игра в целом осталась похожей на Assassin’s Creed Valhalla . Хоть Mirage и отдаёт дань уважения первой части, из крупных изменений в сравнении с предыдущей игрой можно отметить более глубокие расследования, а также сложные бои, где прокачка не поможет убивать всех с одного удара. Журналист думает, что игра сможет быть реиграбельной из-за разных подходов к убийству целей.

Автор портала Well-Played оценил, как окружение реагирует, например, на карманные кражи — горожане оповестят об этом других людей и повесят плакаты розыска, которые Басим должен сорвать. Бои назвали смесью старой и новой механик: можно выполнять лёгкие и тяжёлые атаки, парировать и уклоняться, сбивать защиту врага и восстанавливать свою выносливость.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь