13 сентября 2023

Remedy всегда хотела выпускать более продолжительные игры


Обложка: скриншот Alan Wake 2

Творческий директор Remedy Сэм Лейк заявил, что разработчики студии всегда хотели создавать более продолжительные игры.

По словам Лейка, проекты компании обычно были довольно короткими из-за сильного фокуса на сюжете — порядка 10 часов. Однако многие оценивают стоимость игр ещё и по времени прохождения, поэтому повышение продолжительности имело смысл и с этой перспективы.

В прошлом самой длинной игрой Remedy была Control, однако Alan Wake 2 должна обойти этот рекорд — на прохождение нового хоррора уйдёт 20 с лишним часов.

Лейк признался, что лично у него всегда возникают определённые проблемы с длинными играми, поскольку на них нужно потратить много часов. Но он всё равно понимает ценность продолжительности в игре.

Заодно автор упомянул, что темп сиквела в целом будет более медленным, поскольку Alan Wake 2 отошла от экшн-элементов оригинала.

При этом Remedy учла критику относительно первой игры, поэтому, к примеру, поиск термосов для кофе внутри сюжета будет иметь более важное значение.

Релиз Alan Wake 2 теперь намечен на 27 октября для PC, PS5 и Xbox Series. Ранее авторы представили 11 минут геймплея за Сагу, а в свежем превью IGN подробнее поведали о механиках хоррора.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь