Remedy всегда хотела выпускать более продолжительные игры
Творческий директор Remedy Сэм Лейк заявил, что разработчики студии всегда хотели создавать более продолжительные игры.
По словам Лейка, проекты компании обычно были довольно короткими из-за сильного фокуса на сюжете — порядка 10 часов. Однако многие оценивают стоимость игр ещё и по времени прохождения, поэтому повышение продолжительности имело смысл и с этой перспективы.
В прошлом самой длинной игрой Remedy была Control, однако Alan Wake 2 должна обойти этот рекорд — на прохождение нового хоррора уйдёт 20 с лишним часов.
Лейк признался, что лично у него всегда возникают определённые проблемы с длинными играми, поскольку на них нужно потратить много часов. Но он всё равно понимает ценность продолжительности в игре.
Заодно автор упомянул, что темп сиквела в целом будет более медленным, поскольку Alan Wake 2 отошла от экшн-элементов оригинала.
При этом Remedy учла критику относительно первой игры, поэтому, к примеру, поиск термосов для кофе внутри сюжета будет иметь более важное значение.
Релиз Alan Wake 2 теперь намечен на 27 октября для PC, PS5 и Xbox Series. Ранее авторы представили 11 минут геймплея за Сагу, а в свежем превью IGN подробнее поведали о механиках хоррора.