Авторы Payday 3 рассказали про сюжет и связь музыки с Payday The Heist
Авторы Payday 3 поделились свежим дневником разработки. Если в прошлый раз рассказывали про кастомизацию, то сегодня речь зашла о музыке, звуках и сюжете.
С событий предыдущей части прошло пять лет. Люди, которым банда Payday перешла дорогу за долгие годы своей деятельности, решили отомстить грабителям. Они не только натравили убийц, но и заблокировали все счета банды. С Payday связывается Шейд — старая соратница Бэйна, предыдущего босса Crime.net. Она предлагает свою помощь в разгадке заговора, но прежде чем разобраться с обидчиками, банда должна снова заработать деньги.
Каждый грабитель по разному пережил события, произошедшие между второй и третьей играми. Например, Вульф «прошёл через ад» и рад, что смог вернуться в команду. Игра получит более серьёзный тон, но при этом останется «грабительским фэнтези», которое допускает голливудские элементы.
Перед каждым ограблением будет рассказана предыстория, которая показывает подготовку к очередному делу банды. Во время заданий также будут разбросаны крупицы информации, которые покажут более широкий взгляд на происходящее.
Новая героиня Пёрл, которую показали в недавнем трейлере, получила интересную предысторию. Однако изначально шутер пройдётся лишь «по верхушке» личности каждого персонажа, а раскрыть подробнее их хотят в DLC.
При создании музыки композиторы чтят наследие предыдущих игр, но и не боятся экспериментов, пытаются привнести нечто новое. В саундтреке будут элементы из электроники, бас-музыки, рока, металла и других жанров. Всё это смешивается с тем стилем, что был раньше. Разработчики шутят, что музыка состоит на 50% из Payday: The Heist, на 20% из PayDay 2 и на 30% из личного опыта композитора.
Музыка будет меняться в зависимости от ситуации. Когда происходит нападение, то мелодия усиливается, а во время передышки замедляется. Но внимание уделили и звукам: они будут доноситься из зданий, окон и других элементов окружения, создавая реалистичный мир.
Релиз Payday 3 состоится 21 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Обновлять игру планируют как минимум 18 месяцев — дорожная карта на первый год включает четыре дополнения.