Опубликованы предварительные обзоры Marvel's Spider-Man 2
С 20 октября владельцы PlayStation 5 смогут продолжить своё участие в приключениях Питера Паркера: состоится релиз Marvel’s Spider-Man 2. И отдельные игровые издания уже опубликовали предварительные обзоры игры по итогам 90-минутной демоверсии.
По мнению журналистов, Insomniac многому научилась в ходе работы над Marvel’s Spider-Man (2018) и спин-оффом Marvel’s Spider-Man: Miles Morales. Вторая часть серии выглядит кульминацией всего, что мы видели до сих пор. И в игре будет рейтрейсинг в обоих режимах: в том числе в производительности.
Нью-Йорк стал ещё больше и насыщеннее событиями благодаря присоединению Бруклина и Квинса. Исследовать его мы будем двумя героями, Питером и Майлзом. И переключение между ними происходит мгновенно в любой момент вне сюжетных миссий, причем эта смена напоминает Grand Theft Auto V: перед тем как взять управление в свои руки, можно посмотреть, как второй Человек-паук завершает какое-то случайное действие.
Сражения по-прежнему представляют собой акробатический танец из цепочек атак, взрывов паутины, метания предметов в цель и уклонения от атак. Но у пауков появился новый защитный прием: парирование. Нажатие кнопки L1 непосредственно перед атакой блокирует и оглушает противника, давая возможность нанести ответный удар. Это особенно полезно против крупных врагов-танков и для защиты от новых атак: когда враги вначале светятся желтым цветом, а непосредственно перед ударом становятся красными. Такие атаки наносят большой урон, и цветовая система дает визуальную подсказку, когда нужно готовить парирование.
У игроков появляется второе колесо способностей, помимо выбора гаджетов. На нём расположены способности симбиота, атаки Железного Паука и навыки Майлза, связанные с ядом. Новые навыки симбиота ощущаются как мощные и жестокие, и их можно сочетать с возможностями механических ног. А успешные атаки заносятся в особую шкалу, позволяющую при заполнении войти в особый боевой режим.
Сами разработчики подтвердили, что гордятся тем, как они смогли оживить симбиота и дать ему силы, которые даже выглядят мощными и вызывают желание извлечь всё возможное из нового чёрного костюма Питера.
Процесс понимания того, как будет выглядеть симбиот и как он будет себя вести, занял практически всю разработку игры, ибо это влияет на всё остальное. Если сделать его слишком водянистым, Веном будет выглядеть слабовато. Если сделать его слишком жёстким, то он будет похож на странного осьминога и должен быть липким, а у нас нет возможности анимировать эти безумные воображаемые способы поведения этого вещества в игре. Таким образом, мы действительно перешли от инструментов анимации, методов анимации, обработки материалов к техническому искусству, к тому, как окружение прокладывает себе путь. И это действительно очень многодисциплинарный подход к созданию целостной формы.
Для любителей преображения героев разработчики готовят более 65 костюмов — хотя значительная их часть появится после релиза, в специальных расширениях. Вдобавок ряд костюмов можно дополнительно настраивать, меняя цветовые решения и некоторые детали.
Новая игра стала самым сложным проектом Insomniac, в том числе в техническом плане. Огромный город, мгновенное переключение между героями, которое одновременно работает как самое быстрое перемещение — всё это было бы невозможным без технической мощности PlayStation 5.
Создатели игры подтвердили, что продолжительность Marvel’s Spider-Man 2 будет сравнима с первой частью.
Мы никогда не говорим: давайте сделаем игру долгой. Мы стараемся определить перспективу. Какова наша цель? Какие столпы поддерживают ее? А затем мы начинаем работать, и всё органично складывается.
Мы хотим делать то, что соответствует нашему видению, доступному времени и вниманию, которые необходимы и при этом дают позаботиться о команде.
Это не 200-часовая игра. У меня было бы гораздо меньше волос, если бы это была 200-часовая игра.