Журналисты оценили сюжет Cyberpunk 2077 Phantom Liberty и новинки крупного патча
Ранее в сети появился первый обзор дополнения Phantom Liberty для Cyberpunk 2077, а теперь своим впечатлением от аддона поделились и многие другие издания. Напомним, что релиз DLC состоится 26 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, а 21 сентября игроки получат бесплатное обновление Update 2.0.
Критики сошлись во мнении, что сюжет дополнения получился отличным и совместил тематику киберпанка со шпионскими триллерами. Похвалы заслужило и крупное обновление Update 2.0 со всеми его новинками.
Оценки следующие:
- 90 баллов — Opencritic, на основе 52 рецензий;
- 91 балл — Metacritic, версия для PC (на основе 25 рецензий);
- 87 баллов — Metacritic, версия для PS5 (на основе 17 рецензий);
- 90 баллов — Metacritic, версия для Xbox Series X (на основе 5 рецензий).
В IGN заявили, что дополнение Phantom Liberty объединило шпионские триллеры и удивительный мир настольной игры Майка Пондсмита, став «Cyberpunk 2077 в его лучшем проявлении». Отмечено большое количество выборов, причём моральные дилеммы есть и в побочных миссиях. Отдельно журналист похвалил и новинки Update 2.0, в особенности выделив изменения в прокачке персонажа.
Журналист GameSpot назвал сюжет Phantom Liberty потрясающим, в том числе и за наличие совершенно двух разных ветвей истории и их последствий. Пёсий город, новая локация, получил «брутальную и комплексную индивидуальность». Однако не всегда выборы в диалогах были понятны рецензенту: он назвал их тон противоречивым.
Автор Game Informer похвалил то, что в дополнении игрокам не навязывают способ игры, однако подталкивают к скрытному прохождению. Его возможности расширились за счёт нового оружия и механик, включая возможность выдать себя за другого персонажа с помощью маскировки. Также журналист наслаждался разнообразием побочных активностей, но бывало и такое, что основной сюжет терял темп из-за долгого ожидания звонка от ключевых героев.
Рецензент VGC заявил, что дух шпионского триллера усиливается от миссии к миссии, а также похвалил разнообразие заданий: в некоторых даже не придётся стрелять. Также отмечено, что появления Джонни Сильверхенда стали более «взвешенными», а общий тон повествования оказался «сильнее», чем в основной игре.