Журналисты назвали Dragons Dogma 2 слишком похожей на первую игру
Вслед за свежими демонстрациями геймплея Dragon’s Dogma 2 в сети начали появляться первые превью с впечатлениями от демо игры, которое было представлено в рамках TGS 2023.
Многие журналисты сошлись во мнении, что сиквел дарит слишком уж знакомый игровой опыт и отличается от Dragon’s Dogma: Dark Arisen в основном масштабностью и техническим апгрейдом.
Журналист GameSpot назвал Dragon’s Dogma 2 «комфортной», но всё равно впечатляющей игрой. В PushSquare посчитали, что сиквел больше напоминает ремейк первой части, который всё ещё весело проходить, но который не является той долгожданной «эволюцией» серии.
Некоторые журналисты посетовали на то, что продолжение Dragon’s Dogma, к сожалению, не переняло некоторые удобные механики современных игр вроде боевого Lock-On (фиксирование на отдельном противнике) или уклона с перекатом без привязки к классу. Каких-то возможностей быстро перемещаться по миру, к сожалению некоторых, также не добавили.
В превью IGN отметили, что набор навыков классов бойца и вора оказался идентичен ранней игре в первой Dragon’s Dogma. Кроме того журналисту не удалось встретить новых типов врагов, а тактика сражения с существующими противниками не сильно отличалась от того, что он испытывал в оригинале. Но зато в издании похвалили сиквел за ощущение органичного исследования внутриигрового мира с увлекательными сценариями событий.
Основная история ожидаемо особо не раскрывалась в демо, но журналисты смогли провести достаточно времени время за дополнительными квестами. В TechRaptor посчитали их захватывающими, и, несмотря на то, что основной контент строился по принципу «сходи туда и убей того», персонажи и диалоги помогали добавить веса и глубины прохождению.
И да, как мы уже знаем, в Dragon’s Dogma 2 возвращаются управляемые ИИ компаньоны (пешки). Журналисты отмечают, что те стали более разговорчивыми и полезными.
Dragon’s Dogma 2 выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и PC. Даты релиза у проекта пока нет.