24 сентября 2023Игровые новости
Обновлено 03.11.2023

В Capcom рассказали о влиянии GTA 5 на Dragons Dogma 2 и болтливых пешках


Обложка: скриншот игры Dragon’s Dogma 2

Создатели Dragon’s Dogma 2, геймдиректор Хидэаки Ицуно и продюсер Capcom Есиаки Хирабаяси, дали интервью порталу VGC, в котором обсудили грядущую новинку и рассказали, почему же сиквел не вышел раньше. Собрали самое интересное из разговора:

  • для начала работы над Dragon’s Dogma 2 требовались определённые технические ресурсы, большая команда и участие Хидэаки Ицуно. Это объясняет долгую паузу между первой и второй частями, так как на доступность всех факторов ушли годы;
  • консольный релиз только для PlayStation 5 и Xbox Series планировался ещё в самом начале разработки;
  • несмотря на то, что движок RE Engine не использовался для игр масштаба Dragon’s Dogma 2, команда не столкнулась с серьёзными проблемами и тесно сотрудничала с инженерами Capcom;
  • разработчики хотели реализовать в сиквеле то, что не смогли в первой Dragon’s Dogma;
  • работая над Dragon’s Dogma 2, авторы вдохновлялись Grand Theft Auto V, в частности её внутриигровым миром, в котором всё вокруг словно живёт своей жизнью;
  • пешки (управляемые ИИ компаньоны) стали не просто разговорчивее — теперь они говорят больше уникальных вещей и не раздражают повторяющимися диалогами (повторения есть, но не таком уровне, как в первой игре);
  • в полной версии Dragon’s Dogma 2 игрок встретит разных пешек — как случайных, так и созданных другими пользователями. Пешки, появляющиеся в определенных областях, могут обладать полезными навыками, которые пригодятся в этих самых областях — разработчики постарались сопроводить такие моменты подсказками;
  • исследование мира в Dragon’s Dogma 2 не будет прерываться загрузочными экранами (исключая катсцены);
  • дороги — это ориентир и выбор пути, но не обязательный маршрут;
  • Ицуно знает о существовании Baldur’s Gate III, но особо с ней не знаком, поэтому какие-то сравнения новинки Larian с Dragon’s Dogma 2 ему неизвестны. Геймдиректор много работает и пока не может уделить внимание сторонним проектам — даже в Starfield он не наиграл и часа, хоть и скачал её сразу на релизе;
  • в команде Dragon’s Dogma 2 много разработчиков, которые работали над Dragon’s Dogma Online, поэтому в грядущем сиквеле могут встречаться похожие анимации или другие элементы из последней. Однако подобная реализация никогда не была в центре внимания.

Dragon’s Dogma 2 создаётся для PlayStation 5, Xbox Series и PC. В сети появились первые превью сиквела, в которых его назвали слишком похожим на первую часть.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь