Обновлённую Cyberpunk 2077 сравнили на PC и консолях PS5 и Xbox Series
На YouTube-канале ElAnalistaDeBits вышло сравнение обновлённой Cyberpunk 2077 крупнейшим апдейтом 2.0 на платформах PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
PC
- Максимальные настройки с включённым режимом RTX Overdrive, который заменяет традиционный рейтрейсинг; 4K-разрешении с DLSS 3.5; тест на RTX 4080, Intel i9 1290K и 32 ГБ DDR5-памяти.
PlayStation 5
- Режим с рейтрейсингом: разрешение 1440p при 30 FPS.
- Режим производительности: динамическое 1800p (в основном 1512p) при 60 FPS.
Xbox Series X
- Режим с рейтрейсингом: 1440p при 30 FPS.
- Режим производительности: — динамическое 1800p (в основном 1620p) при 60 FPS.
Xbox Series S
- Режим качества: динамическое 1440p (в основном 1260p) при 30 FPS.
- Режим производительности: динамическое 1080p (в основном 972p) при 60 FPS.
Дополнительно
- Режим качества на Series S не предполагает рейтрейсинг, а в режиме производительности понижаются качество некоторых теней, дальность прорисовки и количество NPC.
- На Xbox Series X в режиме производительности более высокое базовое разрешение по сравнению с PS5.
- В режиме производительности наблюдаются довольно стабильные 60 FPS на всех трёх платформах (но всё равно есть некоторые просадки). Режим рейтрейсинга на PS5/Series X добавляет тени с поддержкой трассировки лучей, но не отражения и не глобальное освещение.
- На PS5 наблюдается более быстрая загрузка по сравнению с версиями для Xbox Series. Версия для PC в этом плане не сильно отстаёт от PS5.
Напомним, что релиз обновления 2.0 положительно повлиял на пиковый суточный онлайн Cyberpunk 2077 в Steam — тот превысил 150 тыс игроков. А уже 26 сентября состоится долгожданный релиз дополнения «Призрачная Cвобода» (Phantom Liberty).