В Starfield намеренно упростили системы выживания на планетах и ИИ врагов
В новых интервью глава Bethesda Тодд Говард рассказал, что в Starfield намеренно были упрощены системы выживания на планетах и поведение ИИ в космических боях.
По словам Говарда, изначально система с выживанием, когда игрок получает разный тип урона от окружения, была выстроена более сложным образом.
Скафандры, которые собирает пользователь, играли большую роль — исследователям требовалось менять костюмы, чтобы подстраиваться под условия новых планет. К примеру, один костюм защищал от радиации, другой от холода и так далее.
Однако в период тестирования подобные условия встретили без восторга, поэтому Bethesda решила снизить сложность данных элементов. По словам Говарда, система оказалась слишком сложной для понимания игроков, поэтому её и упростили.
В игре ещё можно получить урон от различных негативных условий той или иной планеты, но теперь он устраняется без проблем.
Некоторые СМИ предположили, что Говард может намекать на появление хардкорного режима в игре, где вернут все старые условия для выживания на планетах.
Заодно Говард рассказал, что авторам пришлось «отупить» поведение ИИ врагов в космических боях, чтобы получить лучший результат с нужным темпом схваток.
Создать умных противников разработчикам было довольно легко, но в таком случае вражеский напор был чересчур силён.
При работе над Starfield Говард, кстати, вдохновлялся FTL: Faster Than Light и старыми играми серии MechWarrior, где темп боёв более медленный, чем обычно.
Ранее Говард рассказал, что авторы создали большой список элементов, которые они собираются добавить в игру на основе отзывов игроков. Bethesda, кстати, рассчитывала заработать на Starfield 1 млрд долларов.