В свежих превью Alan Wake 2 показали новый геймплей и рассказали детали игры
Как и было обещано, журналисты поделились предварительными обзорами Alan Wake 2. Напомним, что игра выйдет 27 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём на старших консолях будет режим производительности.
Журналисты сошлись во мнении, что сюжет и общий тон игры получились очень атмосферными. Не забыли похвалить и графику, а также механику с внутренним разумом главных героев. Что касается боёв, то были оценены напряжённые схватки с противниками, в которых потребуется высадить много пуль.
В IGN рассказали, что игрок активно участвует в формировании истории: соединяет подсказки на доске Саги или переписывает реальность в роли Алана. Графику же назвали «фантастической», а в жуткой и необычной атмосфере отметили элементы ужаса, драмы и даже абсурдной комедии. Всё это делает Alan Wake 2 совершенно уникальной игрой, которую журналист хочет поскорее пройти.
Рецензент VGC заявил, что концепция, при которой истории Саги и Алана дополняют или предсказывают события друг друга, очень амбициозна, а механику Mind Place он назвал самой важной в игре. В этом внутреннем разуме героев можно не только сопоставить подсказки, но и составить профиль ключевых персонажей, чтобы узнать об их прошлом. Что касается визуальной составляющей, то для рецензента она стала очередной впечатляющей демонстрацией Unreal Engine 5. Позднее рецензент исправил ошибку — игра работает на Northlight Engine.
По мнению журналиста Eurogamer, основа геймплея Alan Wake 2 покажется знакомой игрокам оригинала: огнестрельное оружие осталось на месте, а важную роль будет играть и свет для рассеивания теней. Однако в целом игра очень далеко ушла от Alan Wake, даже сменив жанр на survival-horror. Рецензент оценил ранения противников: выстрелы по ним буквально отрывали плоть, обнажая мышцы. Сами стычки не могут похвастаться большим количеством противников, но вынуждают оставаться в напряжении и не надоедают.
В PlayStation Blog посчитали, что в Alan Wake 2 разработчики смогли довести до логического завершения формулу «схватки между силами реальности и вымысла». В геймплее была отмечена нехватка боеприпасов и медикаментов, что вкупе с медленным темпом и камерой, «вызывающей клаустрофобию», роднит игру с Silent Hill и Resident Evil. Но не обошлось и без клише в виде безопасных комнат с ящиками для хранения вещей.
Также в сети появилось фото с мероприятия в Лос-Анджелесе, где пресса и блогеры могли ознакомиться с Alan Wake 2. На нём присутствует не только креативный директор Remedy Сэм Лейк, но и Илка Вилли, подаривший внешность и голос Алану Уэйку, Джеймс МакКэффри (голос Макса Пейна, а также актёр озвучки Алекса Кейси из AW2) и другие актёры.
Ранее Сэм Лейк рассказал об объединённой вселенной игр студии и про секреты разработки Alan Wake 2. Кроме того, в недавнем дневнике разработки стало известно про участие группы Poets of the Fall, появившейся во вселенной Remedy в качестве вымышленной Old Gods of Asgard.