Эксперты Digital Foundry провели анализ Forza Motorsport на Xbox Series X и S
Forza Motorsport (2023) выйдет на PC и Xbox Series уже 10 октября. В ней будет три графических режима на Series X. Эксперты Digital Foundry как раз решили провести разбор консольных версий. Было отмечен ознакомительный сегмент, где показывают гонки на двух разных трассах. В отличие от Forza Horizon, между ними нет загрузок, что показывает способности движка.
По мнению экспертов, в игре смогли показать великолепные гоночные трассы благодаря новой системе динамического освещения в сочетании с трёхмерной листвой, а также улучшенной детализацией, эффектами тумана и солнечными бликами. Автомобили хорошо сочетаются с окружающей средой, в отличие от Forza Motorsport 7.
Однако не обошлось без минусов. Часть из них связана с динамическими погодой и временем суток — они лишены контрастности, эффектности и могут придать окружению размытый вид. Разрешение некоторых текстур ниже, чем в Forza Motorsport 7, а LOD некоторых моделей не прогружался при приближении. Эксперты списали часть недочётов на то, что они играют в предрелизную версию.
Экспертам понравилось, что имеется возможность настроить угол камеры при любом варианте её фиксации. Также была оценена передача цвета краски машины на дорожное покрытие. Все эти небольшие элементы придают игре ещё больше скорости. Что касается графических режимов, то на Xbox Series X их три.
В режиме производительности без трассировки лучей доступны 60 FPS и динамическое разрешение: внутреннее разрешение 4K или почти 4K может снижаться как минимум до 1440p. В режиме производительности с трассировкой лучей появляются RT-отражения на зеркальных поверхностях и RTX-окружающая окклюзия. Они также работают при стабильных 60 FPS, но большую часть времени внутреннее разрешение наблюдалось на отметке 1440p.
А режим качества может похвастаться отражениями на всех блестящих поверхностях и разрешением, схожим со стандартным режимом производительности. Однако играть можно лишь в 30 FPS.
Xbox Series S имеет режимы производительности (разрешение 1080p) и качества (разрешение 1440p), но ни в одном из них нет трассировки лучей. Разрыв между старшей и младшей консолями показался экспертам более значительным, чем это обычно бывает.