Пресса осталась довольна масштабом Frostpunk 2 в сравнении с первой частью
11 bit Studios провела демонстрацию Frostpunk 2 для прессы. Журналисты поделились своими впечатлениями от стратегии, а в сети появились первые скриншоты. Напомним, что релиз Frostpunk 2 заявлен только на PC в первой половине 2024 года.
Пресса оценила нововведения и акцент на политической стороне развития поселения, а не на выживании, как в первой части. К плюсам были отнесены разные фракции и то, как решения игрока повлияют на дальнейшие события, а также общее увеличение масштаба: города станут настоящими мегаполисами.
Рецензент IGN удивился количеству душераздирающих решений в сиквеле. Он отметил, что новое направление игры фокусируется на политике, фракциях и значительно расширенном строительстве. Многие решения будут иметь долгоиграющие последствия и влиять на отношения с фракциями. Например, выбор производства химикатов для роста растений приведёт к увеличенному числу заболеваний у тех, кто работает на заводе.
В PCGamesN оценили, что на релизе будет свободный режим — именно на него предлагалось посмотреть в демонстрации для прессы, а в первой части он появился лишь в DLC. Масштаб карты стал больше, как и социальных механик, а разработчики подметили, что новые решения приведут к уникальным вариантам прохождения.
Автор Eurogamer назвал самым необычным изменением то, что главной заботой игроков станет не холод, а взаимодействие с жителями развиваемого города. Политика же стала более детализированной и «похожей на реальную жизнь». Общество будет влиять и на принимаемые законы — например, не получится по своему велению отменить или принудительно ввести детский труд. А фракции могут потребовать что-то взамен на свою лояльность.
Принимать законы и обсуждать проблемы предстоит в здании Совета (Council). В нём будет показан вид сверху на зал, напоминающий парламент. Жители могут выражать своё недовольство на митингах и протестах, а дойдя до точки кипения игра окончится — будет свершён переворот.
Отмечено, что города стали строиться гораздо быстрее. Повлияло на это то, что теперь здания размещаются массово: целые районы можно назначить производственными, жилыми, логистическими и другими. Соответственно, теперь добыча ресурсов также будет массовой.