Сценарист Vampire: The Masquerade Bloodlines 2 рассказала о темах игры
Paradox Interactive и разработчики из The Chinese Room опубликовали второй дневник разработки ролевой игры про вампиров Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В нём старший нарративный дизайнер и сценарист Сара Лонгторн обсудила атмосферу повествования и темы игры.
Сюжет Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2, по её словам, сосредоточится на концепции контроля — как со стороны протагониста над окружающими, так и над ним самим со стороны других героев. Игра создаётся в жанре неонуара, размывая границы морали и исследуя темы паранойи, мести и отчуждения. У всех второстепенных персонажей, включая Лу, Рёнга и Толли, будут свои мотивы и планы, в которых игрок сможет принимать участие и влиять на них определённым образом.
Роль Старейшины для протагониста Bloodlines 2 позволила разработчикам контролировать представление игрока о мире, как заполняя его уже известной информацией, так и оставляя пробелы на будущее.
Кроме того, авторам было важно сделать главного героя действительно интересным, не полагаясь на то, что игроки будут ассоциировать себя с ним с самого начала. Для этого пришлось находить «более широкий подход и универсальные стартовые точки», которые бы побуждали к чувству идентификации с персонажем.
В следующем дневнике разработки авторы Bloodlines 2 пообещали подробнее рассказать о неонуарных аспектах игры, а предыдущий дневник, напомним, посвящали сражениям и отыгрышу.
Многострадальная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выходит осенью 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Игра перешла в руки The Chinese Room после того, как Paradox Interactive отстранила от разработки Hardsuit Labs ещё в 2021 году.
В послужном списке британской The Chinese Room: Dear Esther , Amnesia: A Machine for Pigs Everybody’s Gone to the Rapture и грядущий хоррор Still Wakes The Deep.