Remedy рассказала про оптимизацию Alan Wake 2 на консолях и проблемы Series S
Руководитель отдела по связам с общественностью Remedy Entertainment Томас Пуха заглянул на подкаст, где поделился различной информацией о грядущей Alan Wake 2. Напомним, что игра выйдет уже 27 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём на старших версиях консолей будет режим производительности.
Как раз с него Пуха и начал рассказ. Alan Wake 2 изначально затачивалась на 30 FPS ради красивых визуальных эффектов, но режим производительности с 60 FPS был создан для пользователей, которые ожидают от PlayStation 5 и Xbox Series X, как от относительно новых консолей, больше возможностей и высокую производительность.
Больше всего разница между режимами качества и производительности ощущается в разрешении. Пуха не захотел озвучивать цифры, дабы не вызывать негативную реакцию игроков, а призвал посмотреть на игру на релизе. Что касается визуальных эффектов, то даже при 60 FPS игра продолжает выглядеть «невероятно».
Однако «большой болью» стала разработка для Series S, из-за чего Томасу даже пришлось «подбирать слова». Он пожаловался на слабый графический процессор консоли, а также отметил, что люди ожидают от неё такого же качества графики, как на Series X — при том, что на PC игроки спокойно принимают более низкое качество графики из-за слабых комплектующих. В любом случае, Remedy постаралась обеспечить стабильные 30 FPS и хорошее качество графики на Series S.
Также Пуха поделился своим мнением о возможном наследнике Nintendo Switch. По словам Томаса, Nintendo не конкурирует с PlayStation и Xbox, а игры сторонних разработчиков получаются на консоли не такими хорошими, как эксклюзивы — даже с портом Alan Wake студии пришлось столкнуться с «суровыми уроками». Пухе интересно посмотреть на дальнейшие действия Nintendo, но он ждёт лишь новую часть Super Mario.