09 октября 2023Игровые новости

Digital Foundry оценили версии Assassins Creed Mirage для PlayStation и Xbox


Обложка: скриншот Assassin's Creed Mirage

Специалисты из Digital Foundry проанализировали техническое состояние Assassin’s Creed Mirage, отдельно похвалив версию игры на PS5 и Xbox Series.

Авторы отметили, что новинка работает на движке Assassin’s Creed Valhalla , но при этом показывает более стабильную частоту кадров.

Боевик практически идентичен по настройкам в режиме качества на PS5 и Xbox Series X — стабильные 30 FPS и динамическое 4К (опускается до 1944p). В случае Xbox Series S речь идёт про 1620p (опускается до 1512p). У Series S в отдельных случаях можно увидеть меньше объектов на экране и некоторые модели пониженного качества (к примеру, как у деревьев) — но в процессе прохождения разница практически незаметна.

В режиме производительности PS5 и Series X работают в 60 FPS с редкими падениями. Динамическое разрешение при этом составляет 1800p (с падением до 1440p). У Series S — 1080p (падение до 864p).

Были отмечены и разные технические «шероховатости» — к примеру, физика поведения одежды у NPC активируется в моменты приближения к ним героя, что вызывает «дёрганный» эффект. А анимация глаз у персонажей выглядит странно, создавая ощущение «зловещей долины».

Зато дизайн мира удостоился высокой похвалы, да и в целом DF остались довольны версиями на трёх консолях, даже с учётом ограничений Series S. Заодно они посоветовали игрокам проходить Mirage в режиме «производительности».

Ранее, кстати, Ubisoft добавила в игру защиту Denuvo, а косплееры показали Басима и Рошан из новинки

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь