Создатели Witchfire рассказали о развитии игры в раннем доступе
Польская студия The Astronauts в конце сентября выпустила ролевой шутер Witchfire в ранний доступ в Epic Games Store. И теперь разработчики поделились своими планами на то, как будут развивать игру до релиза.
Студия призналась, что не особо опытна по части перспективных планов, к тому же создатели Witchfire всеми силами пытаются обойтись без спойлеров. Так что запись в блоге можно рассматривать как самую общую обзорную версию ближайшего будущего игры.
Авторы Witchfire собираются выпускать крупные обновления каждые два месяца. И после каждого из них неделю или две будут тратить на правки ошибок и небольшие патчи. Но этот график может подвергаться изменениям, ведь над игрой трудится всего 12 человек («половина команды Painkiller»).
Предполагается, что в релизной версии игроков ждёт:
- шесть карт (в настоящее время их всего две, и представлена лишь одна из будущих четырёх);
- не менее шести боссов и 46 типов врагов (в настоящее время их 2 и 22 соответственно);
- не менее 31 вида оружия, 24 магических предмета и 20 заклинаний (на данный момент в игре 7 видов оружия и по 9 — предметов и заклинания);
- неназванное количество ловушек, событий, катастроф (первая попытка их внедрения вызвала массовое недовольство игроков);
- неигровые персонажи, которые пока что в игре не появились.
Первое крупное обновление Witchfire под рабочим названием GGU должно выйти в ноябре или декабре. Подробности о нём не сообщаются. Среди других приоритетов разработчиков — система прогрессии и баланс сложности в ходе прокачки, а также улучшение Arcana.
В более отдалённой перспективе студия займётся вступительными уровнями игры, оптимизацией, сюжетом, мини-заданиями, элементами метроидвании и прочим. При этом основной упор будет сделан на то, что реально подготовить к запуску в период раннего доступа, то есть за год или полтора.
Игрокам Witchfire предстоит взять на себя роль охотника на ведьм и отправиться на поиски опасной колдуньи. Принадлежащий её артефакт способен переломить ход войны, но вначале придётся подготовиться к сражению, собрав экипировку и развив навыки.