Авторы «Человека-паука 2» рассказали о создании Ящера
Разработчики Marvel’s Spider-Man 2 из Insomniac рассказали о создании Ящера для грядущей игры.
При работе с историей Паука авторы всегда черпают вдохновение из комиксов, но стараются придумать какой-то новый угол относительно знакомых персонажей. Свежие идеи могут появляться и благодаря определенным вещам в геймплее или нарративе игры.
В «Человеке-пауке 2» у Ящера будет две формы — одна напоминает классическую, когда у монстра ещё есть лабораторный халат. Напомним, что в Ящера превращается учёный Курт Коннорс. В этой версии злодей способен общаться с Питером.
Но когда Ящер переходит во вторую форму, то теряет все остатки человечности — он намного жёстче, опаснее, да ещё и больше в размерах.
При создании злодея авторы изучали настоящих ящериц, старясь сделать кожу персонажа похожей на этих созданий в реальном мире — она у них очень сухая.
Кроме того, у Ящера будут шипы, которые тоже напоминают реальные агрессивные прототипы. А ещё он сбрасывает ту самую кожу.
Была проведена и работа с глазами — создатели хотели, чтобы они больше напоминали животных. При этом глаза Ящера будут в реальном времени реагировать на освещение, чему помогли мощности PS5. Возможности консоли сыграли свою роль и при создании реалистичного движения мышц монстра.
Правда, во всём опираться на реальных ящериц авторы не могли — те, к примеру, во время движения очень низко наклоняются к земле. А подобная манера перемещения не подходит для опасного врага, поэтому создатели искали баланс между реалистичностью и эффектным образом.
Релиз Marvel’s Spider-Man 2 состоится на PS5 уже 20 октября, причём информация по игре продолжает утекать в сеть. Ранее появился скриншот со списком костюмов, а позже раньше срока вышел и обзор новинки.
Кроме того, совсем недавно в сеть «слили» весь первый час супергеройского боевика.