В Digital Foundry назвали Marvels Spider Man 2 новым скачком для PlayStation 5
Marvel’s Spider-Man 2 выйдет уже 20 октября — игру высоко оценили журналисты, а теперь технический разбор провели в Digital Foundry. В целом боевик был назван новым скачком для PlayStation 5, а воссозданный Нью-Йорк, как посчитали эксперты, является главным героем наряду с Питером Паркером и Майлзом Моралесом. Были отмечены быстрая загрузка, стабильность при быстром передвижении и значительно повышенный уровень детализации.
Как считают в DF, Insomniac сделала промежуточную точку между полной детализацией ближайшего окружения и отдалёнными LOD-моделями. В результате повышается плотность и детализация мира — население (пешеходы, машины) стало плотнее, а здания вдали имеют много геометрических деталей. RT-отражения тоже могут похвастаться высоким качеством: дальние объекты получают точные и реалистичные копии, а также не имеют ошибок отображения. Появились отражения отражений (стекло, отражённое в стекле).
Среди других графических моментов эксперты высоко оценили физику волос героев, разнообразие в цветовой гамме и материалах зданий, а также детализацию моделей персонажей — костюм Человека-паука будет меняться даже от движения мышц. Особенно интересно выглядит симбиотический костюм с системой процедурной анимации.
Эксперты оценили подход Insomniac к режимам игры — в DF считают, что такой модели должны последовать другие разработчики. Во всех режимах есть трассировка лучей, а частота кадров стабильная как в режиме качества с 30 FPS, так и в режиме производительности с 60 FPS.
Существуют опции для вывода изображения в 60 Гц или 120 Гц, при этом настройка вывода на 120 Гц открывает режим качества с 40 FPS. Оба режима качества используют динамическое масштабирование разрешения в диапазоне от 1440p до 4K. Режим производительности предоставляет динамическое разрешение от 1008p (возможно, эксперты имели ввиду 1080p) до 1440p.
Наконец, есть специальные режимы VRR. Плавный используется для сглаживания, сохраняя частоту кадров целевой, а неограниченный позволяет частоте кадров меняться свободно. Это означает, что в режиме производительности частота кадров может превышать 60 FPS, достигая 65-80 кадров в секунду, в то время как в режиме качества частота кадров обычно составляет 40-60 FPS. При использовании неограниченного режима VRR разрешение может упасть до абсолютного минимума в 936p, но в других режимах оно не снизится до этого уровня.