В студии авторов Elite Dangerous и F1 Manager пройдёт волна увольнений
В студии Frontier, которая отвечала за создание Elite: Dangerous и F1 Manager 2023, пройдёт волна увольнений — данные о потенциальном числе потерявших работу сотрудников не разглашают.
Причиной подобного хода стали слабые финансовые показатели последних релизов и тяжелые условия в индустрии. Теперь студию «реорганизовывают», чтобы сосредоточить внимание на её сильных сторонах.
Планируется сокращение ежегодных операционных расходов на 20% — для этого хотят не только устроить те самые увольнения, но и остановить процесс найма новых сотрудников.
Оценка состояния фирмы будет подведена в начале 2024 года, тогда же должны объявить и дополнительные детали. В последнем финансовом отчёте студии упоминалось, что её прибыль упала на 8% до 104,6 млн фунтов стерлингов. При этом операционный убыток составил 26,6 млн фунтов стерлингов.
Среди «проблемных» элементов упоминают серию F1 Manager, где продажи последней части не оправдали прогнозы — хотя она получила положительные отзывы. Кроме того, негативно на компании сказался и отказ от издательской деятельности.
Впрочем, текущее портфолио игр якобы показывает соответствующие ожиданиям результаты, а сама Frontier оптимистично настроена на релиз Warhammer Age of Sigmar: Realms of Ruin — он намечен на 17 ноября.
Hell is Us арт-директора Deus Ex: Human Revolution и Mankind Divided выходит 4 сентября
Слух подтвердился: релиз мистического экшена Hell is Us действительно состоится 4 сентября. В списке заявленных платформ: PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Свежий трейлер грядущий новинки представили на State of Play.
Hell is Us — это новой проект студии Rogue Factor, известной по Necromunda: Underhive Wars и Mordheim: City of the Damned, и Джонатана Жака-Бельте, креативного директора Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided.
Действие игры разворачивается в вымышленной стране, терзаемой гражданской войной и последствиями загадочной катастрофы с жуткими тварями. Главный герой должен раскрыть тайны собственного прошлого и познать мрачную сторону человеческой сущности.
В основе геймплея лежат уникальная система изучения мира — без карты, компаса и других подсказок — и сражения со сверхъестественными тварями, которых придётся побеждать с помощью мечей, топоров, дронов и других видов оружия.
Основная идея Hell is Us заключается в том, что человеческое насилие вечно, потому его подпитывают человеческие эмоции и страсти, — Джонатан Жак-Белльтет.