Remedy рассказала о живучести врагов в Alan Wake 2 и менеджменте ресурсов
Alan Wake 2 выйдет уже 27 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series, причём на старших версиях консолей будет режим производительности. Геймдиректор Кайл Роули, ранее рассказавший о попытке Remedy Entertainment сделать двух главных героев в предыдущих играх, поделился новыми подробностями.
Разработчик признался, что принципы создания захватывающих сражений похожи, независимо от их динамичности. У Remedy же большой опыт в создании боёв, поэтому разработчикам было необходимо лишь определиться с концепцией. В сравнении с первой Alan Wake разработчики хотели, чтобы сражения были более «физическими» и «отчаянными».
Для создания таких ощущений пришлось сделать врагов более живучими — их сложнее убить и они «дольше находятся на экране». В связи с этим пришлось создать множество анимаций противников, например, когда они охотятся за игроком или вовсе не знают про его присутствие.
Однако «живучесть» не означает то, что враги стали «губками для пуль». Игрокам стоит быть более тактичными в отношении использования своих ресурсов: для выживания гораздо эффективнее сделать выстрел в правильную точку или использовать подходящее снаряжение.
Напомним, что Alan Wake 2 после релиза получит бесплатные дополнения. А хронометраж для Саги Андерсон и Алана Уэйка будет равным.