Motive подтвердила использование Unreal Engine 5 в игре про Железного человека
Генеральный менеджер студии Motive Патрик Клаус в новом обращении подтвердил, что компания использует движок Unreal Engine 5 для грядущей Iron Man (Electronic Arts).
Ранее на подобную деталь намекал перечень вакансий, но теперь появилось и официальное заявление по этому поводу.
Клаус отметил, что с его последнего обращения (больше года назад) со студией произошло много событий, включая выход Dead Space (2023). И как раз после релиза хоррора компания сосредоточилась на работе над «Железным человеком».
Новинка всё ещё находится на ранней стадии разработки — авторы не хотят торопить события, чтобы добиться лучших результатов. Но команда уже активно рассматривает множество идей для сюжета, дизайна и геймплея.
Студия собрала своеобразный «совет» из фанатов Marvel и «Железного человека», который будет оставлять отзывы на протяжении всей разработки.
Точной даты релиза у игры пока что нет. Известно, что новинка должна раскрыть сложный характер Тони Старта, а ещё, судя по вакансиям, в ней будет открытый мир.
Главой разработки стал Оливер Пролкс, который ранее занимался Marvel’s Guardians of the Galaxy. За сценарий отвечает Эшли Купер (Gotham Knights).