Авторы Cities Skylines 2 обсудили скудность контента в сравнении с первой игрой
Релиз Cities: Skylines 2 на PC состоится уже 24 октября, а до PlayStation 5 и Xbox Series игра доберётся весной 2024 года. Журналисты оценили градостроительный симулятор ниже первой части, а глава студии Colossal Order решила ответить на претензии, касающиеся скудности контента на релизе.
Марина Халикайнен рассказала, что разработчики физически не могут подготовить к выходу игры весь контент, который получила Cities: Skylines за восемь лет поддержки. Было принято решение сосредоточиться на тех вещах, какие команда хотела бы видеть в первой части, но не смогла реализовать из-за ограничения времени и сил.
На релизе Cities: Skylines 2 появятся некоторые функции, которые попали в первую часть лишь с дополнениями и обновлениями. Среди них есть стихийные бедствия, смена дня и ночи, снежная погода. Кроме того, разработчики хотели расширить различные сферы производств — это особенно заинтересует тех игроков, кому нравится управленческая часть.
С Cities: Skylines 2 ознакомился и автор «Игромании». В развёрнутой рецензии были отмечены такие положительные стороны, как новые механики и улучшенный ИИ. Однако игре необходимо больше контента и карт.