Авторы Senuas Saga: Hellblade 2 рассказали про создание образа героини
Авторы Senua’s Saga: Hellblade II поделились свежим роликом из процесса разработки. Ранее они рассказывали о процессе захвата движений, а теперь в центре внимания оказалось создание героини Сенуа. Авторы хотели, чтобы игроки «поверили» в их персонажей — для этого применили продвинутые технологии сканирования, а костюмы создаются вручную с использованием традиционных техник.
Большинство элементов костюмов создаётся в реальной жизни, чтобы дать о них хорошее представление и базовую модель для оцифровки. А чтобы лучше ощутить персонажа, актриса главной героини во время записи надевает костюм и наносит макияж из игры. Это также позволит лучше реализовать складки одежды во время движения и издаваемые ей звуки.
Одним из самых интересных моментов в создании костюма называют его «разрушение». Одежда должна быть грязной, порванной в некоторых местах и выглядеть так, будто прошла через череду сражений. Нечто подобное происходит и с волосами актрисы: их матируют, делают небрежными и формируют причёску.
Релиз Hellblade 2 намечен на 2024 год для PC и Xbox Series, а ещё игра появится в Game Pass. Летом авторы представили кинематографический трейлер.