Alan Wake 2 будет поддерживать технологию Mesh Shaders
Многие игроки удивились высоким системным требованиям Alan Wake 2 — грядущий хоррор потребует как минимум GeForce RTX 2060. Оказалось, тому есть причина — технология Mesh Shaders (сеточные шейдеры).
Об этом рассказала сотрудница Remedy Entertainment. Причиной таких высоких системных требований стало то, что видеокарты Nvidia 10-й и AMD 5000 серий официально не поддерживают сеточные шейдеры. Сейчас сообщение удалено из-за гневных отзывов игроков, которых не устроили системные требования.
Таким образом Remedy продолжает расширять технические границы — Alan Wake 2 станет одной из первых игр, которая в полной мере использует преимущества DirectX 12 Ultimate. Ранее студия могла похвастаться высоким качеством графики в Quantum Break и революционной на тот момент реализацией трассировки лучей в Control.
Релиз Alan Wake 2 состоится 27 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Разработчики уже поделились списком достижений и подробнее рассказали о расследованиях Саги Андерсон и Алана Уэйка.